Новость более чем неожиданная: известнейший web-дизайнер, бизнесмен и популярный блоггер Артемий Лебедев возглавил службу сетевых дневников компании SUP (это те самые дневники, которые на livejournal.com).
Лебедев заменил ушедшего поднимать новый сетевой проект «Бизнес FM» Антона Носика.
Пикантность назначения в том, что дизайнер Лебедев, обозначая свое отношение к руководству ЖЖ, регулярно использует только одно слово: «п…сы». В нецензурной, но емкой форме он критикует недостатки популярного сервиса.
С такой характеристикой согласны большинство ЖЖ-блоггеров: в последнее время не самыми умелыми маркетинговыми действиями SUP настроил против себя тысячи пользователей. В частности, блоггеров возмущает навязчивая реклама: с недавних пор она внедряется прямо в первое сообщение дневника.
Сам Лебедев свое назначение объяснил так: с июня этого года доля акций SUP и право влиять на назначение членов правления принадлежат ИД «Коммерсант». Издательский дом не преминул воспользоваться этим правом. Лебедев стал внештатным консультантом – по сути, «главным по ЖЖ».
Назначенец уже рассказал, чем займется в первую очередь: нужно «обуздать» рекламу, внедрить рейтинг постов, вернуть безрекламные базовые аккаунты и «привить любовь» к аккаунтам платным. Вообще же, по словам Лебедева, у него есть «три тысячи конкретных предложений», за которые он готов биться в SUPe.
Очевидно, Лебедеву поручено сделать то, что не получилось у Носика: повысить доходность ЖЖ как бизнес-проекта (не зря же олигарх Мамут тратил на SUP деньги) и при этом сделать ресурс более привлекательным для пользователей.
Далее...
Различия и схожесть MacBook 12″
-
Без лишнего шума компания Apple вывела на рынок новое поколение своего
12-дюймового компьютера MacBook. Первым отличием, которое бросается в
глаза, стало н...
0 коммент.:
Отправить комментарий