понедельник, июня 29, 2009

Миллионный шлем

горнолыжный шлем

Когда американка Джулия Манкусо получила золотую медаль на соревнованиях по слалому, Стефан Юттерборн был единственным шведом, который радовался её победе. И у него на то были веские причины – Джулия и трое других американцев, финишировавших на соревнованиях, были одеты в разработанные компанией Poc горнолыжные шлемы.

После этого случая чахлая шведская компания по разработке горнолыжного инвентаря превратилась в одного из ведущих производителей, а придуманный ею шлем стали называть «Порше горнолыжных шлемов». Говорит Стефан: «У нас была цель – хотя бы один чемпион по слалому, финишировавший в нашем шлеме. Такая своеобразная реклама неизбежно привлекла бы к нам внимание». И он не ошибся. За год шлемов от Poc было продано более, чем на миллион долларов.

Почему люди покупают их так активно? Дело в том, что шведы подошли к разработке шлемов нетривиальным образом. «Шлемы перестали предназначаться только для защиты» – говорит специалист по продвижению их в Америке: «теперь это еще и модный аксессуар, людям нравится то, как они выглядят в такой экипировке». Однако это не означает, что аспект безопасности был как-то проигнорировал – Юттерборн советовался с врачами, чтобы его шлем футуристичного дизайна надежно защищал голову. Сейчас продукция Poc продается более чем у 450 ритейлеров, и к 2012 году компания планирует стать №1 в мире горнолыжной экипировки и получать прибыль в размере $50 млн. ежегодно.



  • Интересная и полезная информация про Мобильные Телефоны Sony Ericsson, Nokia, Samsung, Motorola. Обзоры новинок и раскрытие слабых сторон брендовых трубок. Покупаешь телефон - загляни на Говорилку.нет!
  • С приходом Интернета к нам в дома, покупка автомобилей перестала быть утомительной процедурой. Достаточно зайти на специальный ресурс и Вы получаете списки машин с пробегом, которые продаются у Вас в городе...


Copyright © Лучшее, что мне встретилось в Сети