воскресенье, февраля 21, 2010

Прототип велосипеда с электромотором


Велосипед – это одно из наиболее удачных и самобытных изобретений человечества, совмещающее в себе простоту, функциональность и компактность. Не странно, что эти транспортные средства привлекают столько дизайнеров и разработчиков, желающих внести в них что-то новое. Работая над своим новым футуристическим концептом Electric Bike Concept ver2, также известным как EBIQ, дизайнер Юджи Фуджимура (Yuji Fujimura) воплотил в нем свое видение велосипеда ближайшего будущего.

Предложенный концепт является моторизированным велосипедом; как и в большинстве подобных разработок в нем будет применен электродвигатель, благодаря чему, вред, наносимый окружающей среде, сводится к абсолютному минимуму. К тому же, наличие двигателя исключает необходимость тратить физические усилия в тех ситуациях, когда это представляется излишним или невозможным.

В свою очередь, когда EBIQ применяется как обыкновенный велосипед, энергия, генерируемая при вращении педалей, может быть использована для пополнения заряда его собственных батарей, или для подзарядки лэптопа или мобильного телефона, которые можно расположить в специальных отсеках внутри его корпуса. Кроме того, велосипед представляет собой нечто вроде мобильной док станции: операции, выполняемые телефоном или ноутбуком, отображаются на интегрированном экране: таким образом, велосипедист может позвонить кому-то, написать сообщение или отправить письмо, пока ждет нужного сигнала светофора.

Еще одной оригинальной инновацией являются руль и педали, которые складываются, дабы велосипед занимал меньше места в специальном парковочном блоке, также предложенном дизайнером.


Уверен, что так или иначе Вы увлекаетесь фотографией. Сейчас практически в каждом мобильнике есть камера. Однако, фотографы Одессы (а именно Александр Сляднев) призывает уйти от привычных стандартов в фотоискусстве и приглашает на собственные семинары по фотографии. Подробности смотрите по ссылке.

Как быстро повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи? Конечно, можно использовать телевидение, но на эту рекламу, по-моему, у потребителя выработался иммунитет. Мобильные стенды, которые более креативно преподносят рекламную информацию могут привлечь больше внимания. Подробнее о передвижных выставочных стендах смотрите по ссылке.